Более актуальная информация на новом сайте магазина ПАРАБОЛА ... перейти
С 1 февраля магазин перешёл в режим работы ONLINE, звоните
По адресу 40-лет Победы 172 магазин закрыт

Внимание! В связи с изменением курсов валют , уточняйте цены на товары у продавцов магазина.
Обращаем Ваше внимание на то , что вся информация на этом сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой , определяемой положениями Статьи 437(2) ГК РФ.

магазин
ПАРАБОЛА

наш адрес:
Ростов на Дону

e-mail :
parabola-rostov@yandex.ru

Новости
от Триколор ТВ

Меняем старое на новое
Условия акции ...


В продаже комплекты Триколор на 2 ТВ...
Цена :

12500 руб.



Поворотное устройство для спутниковой антенны

Поворотное устройство для спутниковой антенны - мотоподвес

При желании получать телевизионные каналы не с одного , а с нескольких спутников , можно поставить несколько спутниковых антенн (если ваше жизненное пространство это позволяет) и применить коммутаторы .
Но можно поступить по другому - установить мотоподвес , позволяющий по командам ресивера поворачивать антенну и настраиваться на разные спутники. Одна антенна и доступ к многим спутникам - отличная идея.

При настройке на разные спутники , антенна должна не просто перемещаться вправо - влево , а должна двигаться по элептической траектории (отслеживать так называемый пояс Кларка) и изменять свое положение в нескольких плоскостях , поэтому мотоподвес (мотор) спутниковой антенны представляет собой сложное устройство , в котором сочетаются достижения механики и электроники.

Мотор спутниковой антенны EuroDream GTR-2100AM

Комплект мотоподвеса EuroDream GTR-2100AM

Пример установки мотоподвеса

Мотор (мотоподвес) спутниковой антенны EuroDream GTR-2100AM

Разработанный специально для условий эксплуатации в России профессиональный мотоподвес (мотор) нового поколения EuroDream GTR-2100AM зарекомендовал себя устойчивым в эксплуатации. Питание и управление осуществляется по коаксиальному кабелю , идущему к конвертеру антенны. Никаких дополнительных проводов не требуется. Просто перерезается кабель , идущий к конвертеру ( головке антенны ) и в разрыв присоединяется мотор. Подходит для антенн с размером до 1,3 м (изготовленных из алюминия) и стальных антенн , размером до 1,2 м. Максимальный угол поворота мотора 160°. Имеет возможность настраиваться на спутники от 30°W до 90°E. Функция «Goto X»(USALS). В электронной памяти блока управления мотора есть 26 предварительно запрограммированных позиций спутников. Бесшумная работа. Достаточно быстрое перемещение антенны ( можно сказать даже очень быстрое). Антенна перемещается с одного крайнего спутника на другой крайний спутник за 50 секунд. Максимальную длина кабеля от ресивера до мотора 50 метров. Поддерживает систему USALS. Простой в установке и настройке. Цветовая светодиодная индикация режимов работы. Возможность управления с помощью кнопки на моторе. Может работать в любом климате. Доступность монтажа. Мотор разработан и произведён в Тайване специально по заказу компании GTP. Были учтены все замечания и предложения пользователей.

Купить мотор спутниковой антенны в Ростове можно в магазине "ПАРАБОЛА". Здесь же , Вас могут проконсультировать по тонкостям установки и решить все возникающие вопросы.

Цена мотоподвеса : ххх рублей

В настоящий момент в магазине имеется аналогичный мотор BT-DM380MG по цене 3400 руб.

Технические характеристики мотора для спутниковой антенны:
  • Протокол DiSEqC 1.2
  • Максимальный диаметр антенны 130см ( в этом случае подразумевается зеркало антенны , изготовленное из аллюминия )
  • Максимальный вес антенны 14 кг
  • Напряжение 13 V / 18 V
  • Потребляемая мощность 50 - 200 - 350 mA (max)
  • Скорость- при 13 V - 1,9°/с- при 18 V - 2,5°/с
  • Угол по азимуту:0 - 80° Восток0 - 80° Запад
  • Угол возвышения 10 - 75°
  • Диаметр хобота 50 мм при длине 200 мм
  • Может устанавливаться на кронштейн диаметром 35 ~ 65 мм
  • Позиций спутников - 60
  • Запрограммированных позиций - 26
  • Вес 2.8 кг (нетто) / 3,1 кг (брутто)
  • Размер 300 x 160 x 116 мм

Установка и настройка мотора для спутниковой антенны.

С настройкой мотора особых трудностей обычно не возникает. Краткая инструкция на русском языке , по установке и настройке, присутствует в комплекте мотоподвеса. Конечно же , если человек никогда не ставил спутниковую антенну , то с первого раза вряд-ли чего у него получится, но на просторах интернета , имеются достаточно подробные инструкции по самостоятельной настройке спутниковой системы с мотоподвесом .
После правильной настройки антенны работа мотора с ресиверами, поддерживающими протоколы DiSEqC 1.2 и DiSEqC 1.3 (USALS) будет только в удовольствие. После эксплуатации в течение 6 месяцев при средних ветровых нагрузках с антенной 90 см люфт практически не наблюдался.
Конструкция.

Конструкция мотора заметно отличается от предыдущих моторов:

  • Применение специального прочного сплава для изготовления «хобота» мотора , позволяет не опасаться «перетяжки» крепежа при монтаже антенны.
  • В редукторе применен усиленный подшипник качения. За счет использования новых технологий достигнута высокая надежность этого узла, благодаря чему стало возможным применение антенн до 130 сантиметров при весе до 14 килограммов.
  • Использование концевых выключателей исключает повреждение мотора при случайном сбое в блоке электроники.
  • Уделено большое внимание смазке, она обильна и шестерни мотора смазаны равномерно. В качестве смазки применен не Литол или Циатим, а специальная смазка, позволяющая без проблем эксплуатировать мотор и в холод и в жару. Этим объясняется мягкая, быстрая и бесшумная работа электромотора в приводе.Не забывают на заводе-изготовителе хорошо смазать и червячную передачу по всей рабочей поверхности червяка и колеса.
  • И самое главное , чего нельзя зачастую увидеть в других моторах. Это возможность регулировки зазора в червячной передаче и устранение люфта в двух плоскостях! Ведь какой бы надежной не была конструкция , но при длительной эксплуатации мотоподвеса в условиях больших ветровых нагрузок , люфт будет образовываться , а точность позиционирования должна быть очень высокой и даже при незначительном люфте, настроиться на спутник невозможно. В этом моторе имеется возможность устранения люфтов при помощи специальных клиньев, которые позволяют регулировать положение червяка в двух плоскостях относительно колеса. Люфт устраняется без разборки мотора, при помощи всего двух регулировочных винтов. Найденное техническое решение позволяет увеличить срок жизни мотора в несколько раз , относительно срока службы других моторов.
Мотор EuroDream GTP- 2100AM зарекомендовал себя с положительной стороны и превосходя по своим параметрам многие другие модели, имеет относительно низкую стоимость. За разумные деньги, достойный выбор. Спутниковая антенна с мотором ждёт вас.

Вернуться в прайс-лист спутникового оборудования ...

 

Дизайн сайта разработан в магазине ПАРАБОЛА г.Ростов на Дону
тел. разработчика : 8-904-500-68-48