Поворотное устройство для спутниковой антенны - мотоподвес
При желании получать телевизионные каналы не с одного , а с нескольких спутников , можно поставить несколько спутниковых антенн (если ваше жизненное пространство это позволяет) и применить коммутаторы . Но можно поступить по другому - установить мотоподвес , позволяющий по командам ресивера поворачивать антенну и настраиваться на разные спутники. Одна антенна и доступ к многим спутникам - отличная идея.
При настройке на разные спутники , антенна должна не просто перемещаться вправо - влево , а должна двигаться по элептической траектории (отслеживать так называемый пояс Кларка) и изменять свое положение в нескольких плоскостях , поэтому мотоподвес (мотор) спутниковой антенны представляет собой сложное устройство , в котором сочетаются достижения механики и электроники.



|
Мотор (мотоподвес) спутниковой антенны EuroDream GTR-2100AM
Разработанный специально для условий эксплуатации в России профессиональный мотоподвес (мотор) нового поколения EuroDream GTR-2100AM зарекомендовал себя устойчивым в эксплуатации. Питание и управление осуществляется по коаксиальному кабелю , идущему к конвертеру антенны. Никаких дополнительных проводов не требуется. Просто перерезается кабель , идущий к конвертеру ( головке антенны ) и в разрыв присоединяется мотор. Подходит для антенн с размером до 1,3 м (изготовленных из алюминия) и стальных антенн , размером до 1,2 м. Максимальный угол поворота мотора 160°. Имеет возможность настраиваться на спутники от 30°W до 90°E. Функция «Goto X»(USALS). В электронной памяти блока управления мотора есть 26 предварительно запрограммированных позиций спутников. Бесшумная работа. Достаточно быстрое перемещение антенны ( можно сказать даже очень быстрое). Антенна перемещается с одного крайнего спутника на другой крайний спутник за 50 секунд. Максимальную длина кабеля от ресивера до мотора 50 метров. Поддерживает систему USALS. Простой в установке и настройке. Цветовая светодиодная индикация режимов работы. Возможность управления с помощью кнопки на моторе. Может работать в любом климате. Доступность монтажа. Мотор разработан и произведён в Тайване специально по заказу компании GTP. Были учтены все замечания и предложения пользователей.
Купить мотор спутниковой антенны в Ростове можно в магазине "ПАРАБОЛА". Здесь же , Вас могут проконсультировать по тонкостям установки и решить все возникающие вопросы.
Цена мотоподвеса : ххх рублей
В настоящий момент в магазине имеется аналогичный мотор BT-DM380MG по цене 3400 руб.
|
Технические характеристики мотора для спутниковой антенны:
-
Протокол DiSEqC 1.2
-
Максимальный диаметр антенны 130см ( в этом случае подразумевается зеркало антенны , изготовленное из аллюминия )
-
Максимальный вес антенны 14 кг
-
Напряжение 13 V / 18 V
-
Потребляемая мощность 50 - 200 - 350 mA (max)
-
Скорость- при 13 V - 1,9°/с- при 18 V - 2,5°/с
-
Угол по азимуту:0 - 80° Восток0 - 80° Запад
-
Угол возвышения 10 - 75°
-
Диаметр хобота 50 мм при длине 200 мм
-
Может устанавливаться на кронштейн диаметром 35 ~ 65 мм
-
Позиций спутников - 60
-
Запрограммированных позиций - 26
-
Вес 2.8 кг (нетто) / 3,1 кг (брутто)
-
Размер 300 x 160 x 116 мм
Установка и настройка мотора для спутниковой антенны.
С настройкой мотора особых трудностей обычно не возникает. Краткая инструкция на русском языке , по установке и настройке, присутствует в комплекте мотоподвеса. Конечно же , если человек никогда не ставил спутниковую антенну , то с первого раза вряд-ли чего у него получится, но на просторах интернета , имеются достаточно подробные инструкции по самостоятельной настройке спутниковой системы с мотоподвесом . После правильной настройки антенны работа мотора с ресиверами, поддерживающими протоколы DiSEqC 1.2 и DiSEqC 1.3 (USALS) будет только в удовольствие. После эксплуатации в течение 6 месяцев при средних ветровых нагрузках с антенной 90 см люфт практически не наблюдался.
Конструкция.
Конструкция мотора заметно отличается от предыдущих моторов:
- Применение специального прочного сплава для изготовления «хобота» мотора , позволяет не опасаться «перетяжки» крепежа при монтаже антенны.
- В редукторе применен усиленный подшипник качения. За счет использования новых технологий достигнута высокая надежность этого узла, благодаря чему стало возможным применение антенн до 130 сантиметров при весе до 14 килограммов.
- Использование концевых выключателей исключает повреждение мотора при случайном сбое в блоке электроники.
- Уделено большое внимание смазке, она обильна и шестерни мотора смазаны равномерно. В качестве смазки применен не Литол или Циатим, а специальная смазка, позволяющая без проблем эксплуатировать мотор и в холод и в жару. Этим объясняется мягкая, быстрая и бесшумная работа электромотора в приводе.Не забывают на заводе-изготовителе хорошо смазать и червячную передачу по всей рабочей поверхности червяка и колеса.
- И самое главное , чего нельзя зачастую увидеть в других моторах. Это возможность регулировки зазора в червячной передаче и устранение люфта в двух плоскостях! Ведь какой бы надежной не была конструкция , но при длительной эксплуатации мотоподвеса в условиях больших ветровых нагрузок , люфт будет образовываться , а точность позиционирования должна быть очень высокой и даже при незначительном люфте, настроиться на спутник невозможно. В этом моторе имеется возможность устранения люфтов при помощи специальных клиньев, которые позволяют регулировать положение червяка в двух плоскостях относительно колеса. Люфт устраняется без разборки мотора, при помощи всего двух регулировочных винтов. Найденное техническое решение позволяет увеличить срок жизни мотора в несколько раз , относительно срока службы других моторов.
Мотор EuroDream GTP- 2100AM зарекомендовал себя с положительной стороны и превосходя по своим параметрам многие другие модели, имеет относительно низкую стоимость. За разумные деньги, достойный выбор. Спутниковая антенна с мотором ждёт вас.
Вернуться в прайс-лист спутникового оборудования ...
|